Группа в WhatsApp

Тема в разделе "Чистилище", создана пользователем Kelli, 18 июн 2020.

1. Kelli

Kelli VIP

Блог Посты:
    0
    Может группу создадим в ватсап и там будем общаться и прочее?)))

2. Изюминка

Изюминка Эксперт Команда форума Модератор

Блог Посты:
    0
    Зачем? Тебя формат форума не устраивает? Кому нужно обменяются номерами

Юле4ка нравится это.
  3. Kelli

Kelli VIP

Блог Посты:
    0
  4. Не Соседка

Не Соседка Эксперт Команда форума Модератор

Блог Посты:
    0
    Чайлдфри:
    Да
    не имею ни ватсапа ни вайбера.
    Матери пришлось установить ватсап всего для одного сотрудника отца (созваниваются раз в месяц, отец смарты не признает), и теперь ее вся родня там обнаружила и заваливают картинками, мыслями и копипастами бородатых мемов. Как только включает вайфай - тут же вываливается тонна говна.

New Angel, Kelli, Юле4ка и 2 другим нравится это.
  5. Kelli

Kelli VIP

Блог Посты:
    0
    @Не Соседка, сама не любительница мессенжеров и соц сетей, видимо старею:ROFLMAO:

6. Argentum

Argentum VIP

Блог Посты:
    0
    Чайлдфри:
    Да
    Я удалила все вацапы и вайберы, и теперь по старинке - сэмэсэсками, сэмэсэсками.

Kelli и Не Соседка нравится это.
  7. Кошка Трикси

Кошка Трикси Свой

Блог Посты:
    0
    Чайлдфри:
    Да